Реклама на крышах зданий и домов

Категория: Идеи бизнеса

Реклама на крышах зданий и домовКто же сможет увидеть подобную рекламу? Пассажиры самолетов или космонавты? Как оказалось, обыкновенные пользователи интернета с огромным удовольствием рассматривают фотографии со спутников. Логотип на крыше – это новое направление в рекламировании или же бесполезная идея?

Издание Wired опубликовало статью, в которой говорится о том, что там, где люди не могут видеть ничего интересного – на крышах домов – Колин Фитц-Джеральд из Массачусетса усмотрел практически «рог изобилия». Он уверен, что крыши зданий – это много неиспользованного места, которое можно использовать для эффективной рекламы.

На подобную мысль его натолкнула невероятная популярность сервисов GoogleEarth, WindowsLiveLocal и GoogleMaps.
По специальности Фитц-Джеральд является кровельщиком, однако недавно он решил заняться бизнесом на крышах различных зданий. Для этого  он основал фирму «Roof Shout» (Крик крыши), которая ищет не только рекламодателей, но и владельцев крыши.

По признанию Колина, он занялся таким бизнесом, не имея никакого опыта в работе с интернетом, а также без нормального бизнес-плана. Однако он уверен, что пустых и чистых крыш достаточно много, к тому же рекламы, которую можно разместить на крышах, также полным полно.

Колин пока еще не знает, сколько будет стоить подобная реклама на крыше. Кроме того он не знает, из каких именно материалов можно строить буквы рекламы для того, чтобы они смогли пережить любую непогоду. Также Колин пока не понял, каких размеров и цветов должны быть буквы, чтобы их можно было увидеть в аэрофото или же в результате съёмки со спутника.

Фитц-Джеральд забросил пробный камень: он вывесил на одном из онлайн-аукционе свое предложение. Ознакомилось с этим предложением несколько сотен людей, однако откликнулись лишь три человека.

К тому же самой высокой ставкой стала сумма всего в 105 долларов. Идея Фитц-Джеральд не вызвала особого интереса. А может быть, он просто не до конца разобрался в данной теме, а также не смог правильно ее подать?

Кроме того «Roof Shout» - это не единственная на сегодняшний день фирма, которая пытается занять свою нишу, а вернее крышу. В том же направлении смотрит и компания RoofAds из Калифорнии, которая отделилась от компании SaberRoofing. Фирма намерена размещать рекламу на крышах зданий, находящихся недалеко от аэропортов.

Представители фирмы RoofAds надеются, что рекламу будут замечать пассажиры, которые пристально всматриваются в иллюминаторы при взлетах и посадках. Кстати, не похоже, что у компании имеются реальные заказчики.

По словам представителя фирмы Джея Сейбра, после появления GoogleEarth и многих других подобных сервисов, сотрудники фирмы поняли, что нет никакой необходимости привязываться только к аэропортам, сегодня рекламу можно разместить почти на каждой крыше. А между тем, наиболее крупные компании, стали самостоятельно размещать логотипы на своих крышах, как бы утверждая свое внушительное пребывание на нашей планете.

Например, именно так поступила большая сеть магазинов под названием Target, а также такие компании, как Enesco, CastleMetals и т.д. Со своим названием экспериментировал даже журнал Русский Newsweek.

Получается, что жизнеспособность подобной рекламы пока остается под вопросом. Одни данную идею принимают, а другие, наоборот, критикуют. А третьи шутят о том, что можно будет легко заработать при помощи сдачи крыши, а также предсказывают появление  целой сети GoogleAdRooftop рекламной направленности. К примеру, для чего лезть на крышу монтировать буквы, когда можно размещать любую рекламу прямо на карте?

Похожие материалы